181 lines
8 KiB
C#
181 lines
8 KiB
C#
//------------------------------------------------------------------------------
|
||
// <auto-generated>
|
||
// Этот код создан программой.
|
||
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
|
||
//
|
||
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
|
||
// повторной генерации кода.
|
||
// </auto-generated>
|
||
//------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
namespace Project.Properties {
|
||
using System;
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
|
||
/// </summary>
|
||
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
|
||
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
|
||
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
|
||
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
|
||
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "15.0.0.0")]
|
||
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
|
||
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
|
||
internal class Resources {
|
||
|
||
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
|
||
|
||
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
|
||
|
||
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
|
||
internal Resources() {
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
|
||
/// </summary>
|
||
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
||
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
|
||
get {
|
||
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
|
||
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Project.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
|
||
resourceMan = temp;
|
||
}
|
||
return resourceMan;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
|
||
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
|
||
/// </summary>
|
||
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
||
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
|
||
get {
|
||
return resourceCulture;
|
||
}
|
||
set {
|
||
resourceCulture = value;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap aim {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("aim", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок).
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Icon BULLSEYE {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("BULLSEYE", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Icon)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream explosion {
|
||
get {
|
||
return ResourceManager.GetStream("explosion", resourceCulture);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap help1 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("help1", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap help2 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("help2", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap help3 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("help3", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap krest {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("krest", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream mimo {
|
||
get {
|
||
return ResourceManager.GetStream("mimo", resourceCulture);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок).
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Icon MISC32 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("MISC32", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Icon)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap popadanie {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("popadanie", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap ship {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("ship", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
||
/// </summary>
|
||
internal static System.Drawing.Bitmap ship2 {
|
||
get {
|
||
object obj = ResourceManager.GetObject("ship2", resourceCulture);
|
||
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|