SeaBattle/Properties/Resources.Designer.cs
2021-06-28 02:13:29 +03:00

181 lines
8 KiB
C#
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

//------------------------------------------------------------------------------
// <auto-generated>
// Этот код создан программой.
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
//
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
// повторной генерации кода.
// </auto-generated>
//------------------------------------------------------------------------------
namespace Project.Properties {
using System;
/// <summary>
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
/// </summary>
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "15.0.0.0")]
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
internal class Resources {
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
internal Resources() {
}
/// <summary>
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
get {
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Project.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
resourceMan = temp;
}
return resourceMan;
}
}
/// <summary>
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
get {
return resourceCulture;
}
set {
resourceCulture = value;
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap aim {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("aim", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок).
/// </summary>
internal static System.Drawing.Icon BULLSEYE {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("BULLSEYE", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Icon)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream.
/// </summary>
internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream explosion {
get {
return ResourceManager.GetStream("explosion", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap help1 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("help1", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap help2 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("help2", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap help3 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("help3", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap krest {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("krest", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream.
/// </summary>
internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream mimo {
get {
return ResourceManager.GetStream("mimo", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок).
/// </summary>
internal static System.Drawing.Icon MISC32 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("MISC32", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Icon)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap popadanie {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("popadanie", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap ship {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("ship", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
/// <summary>
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
/// </summary>
internal static System.Drawing.Bitmap ship2 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("ship2", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
}
}