//------------------------------------------------------------------------------ // // Этот код создан программой. // Исполняемая версия:4.0.30319.42000 // // Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае // повторной генерации кода. // //------------------------------------------------------------------------------ namespace Project.Properties { using System; /// /// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д. /// // Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder // с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio. // Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen // с параметром /str или перестройте свой проект VS. [global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "15.0.0.0")] [global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()] [global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()] internal class Resources { private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan; private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture; [global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")] internal Resources() { } /// /// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager { get { if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) { global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Project.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly); resourceMan = temp; } return resourceMan; } } /// /// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех /// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture { get { return resourceCulture; } set { resourceCulture = value; } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap aim { get { object obj = ResourceManager.GetObject("aim", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок). /// internal static System.Drawing.Icon BULLSEYE { get { object obj = ResourceManager.GetObject("BULLSEYE", resourceCulture); return ((System.Drawing.Icon)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream. /// internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream explosion { get { return ResourceManager.GetStream("explosion", resourceCulture); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap help1 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("help1", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap help2 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("help2", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap help3 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("help3", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap krest { get { object obj = ResourceManager.GetObject("krest", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.IO.UnmanagedMemoryStream, аналогичного System.IO.MemoryStream. /// internal static System.IO.UnmanagedMemoryStream mimo { get { return ResourceManager.GetStream("mimo", resourceCulture); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Icon, аналогичного (Значок). /// internal static System.Drawing.Icon MISC32 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("MISC32", resourceCulture); return ((System.Drawing.Icon)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap popadanie { get { object obj = ResourceManager.GetObject("popadanie", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap ship { get { object obj = ResourceManager.GetObject("ship", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap ship2 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("ship2", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } } }