shad-go/cond
2022-02-10 22:06:57 +00:00
..
cond.go Resolve "upgrage to 1.17" 2022-02-10 22:06:57 +00:00
cond_test.go Resolve "add cond task" 2021-03-12 19:15:10 +00:00
README.md Resolve "add cond task" 2021-03-12 19:15:10 +00:00

cond

sync.Cond — примитив синхронизации для эффективных межгорутинных нотификаций.

Обычно использование выглядит так: одни горутины ждут выполнения некоторого условия, а другие горутины выполняют это условие и информируют ждущих.

Что нужно сделать?

Нужно написать реализацию Cond используя каналы.

Использование пакета sync в этой задаче запрещено!

type Cond struct {
	L Locker
}

func New(l Locker) *Cond {}

func (c *Cond) Wait() {}
func (c *Cond) Signal() {}
func (c *Cond) Broadcast() {}

Locker это sync.Locker, но мы не хотим использовать sync.

У каждого Cond есть блокировка L, передающаяся в конструкторе. Cond поддерживает FIFO очередь ожидающих горутин.

  • Wait() паникует, если L не взята.
  • Wait() добавляет текущую горутину в очередь, возвращает блокировку L, блокирует текущую горутину. Заснувшая горутина может быть разбужена другой горутиной через вызов Signal() или Broadcast(). При просыпании засыпавшая горутина продолжит исполнение, возьмёт L и завершит вызов Wait().
  • Signal() извлекает и разблокирует первую блокировку из очереди, если такая есть, иначе no-op.
  • Broadcast() извлекает и разблокирует все блокировки из очереди. no-op, если очередь пустая.