From dce61831793cee7a362a16a9590c9464e2bf8c2e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Fedor Korotkiy Date: Fri, 28 Apr 2023 11:17:18 +0400 Subject: [PATCH] Update note about keydown event --- wasm/README.md | 9 ++++++--- 1 file changed, 6 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/wasm/README.md b/wasm/README.md index 19e6044..4a50865 100644 --- a/wasm/README.md +++ b/wasm/README.md @@ -79,9 +79,12 @@ Serving HTTP on 0.0.0.0 port 8000 (http://0.0.0.0:8000/) ... 1. Создать `` элемент на странице и получить на него ссылку. 2. Получить из элемента `2d` контекст для рисования. - 3. Запустить цикл игры, используя `requestAnimationFrame`. Эта функция - просит браузер вызвать колбек перед отрисовкой следующего кадра. - 4. В этом колбеке вы должны: + 3. Зарегистрировать обработчик события `keydown`, чтобы гофер подпрыгивал + по нажатию на пробел. В js это делается вызовом функции + `window.addEventListener('keydown', ...)`. + 4. Запустить цикл игры, используя `requestAnimationFrame`. Эта функция + просит браузер вызвать callback перед отрисовкой следующего кадра. + 5. В этом callback вы должны: * Обновить состояние игры * Очистить канвас и нарисовать на нём новый фрейм. * Зашедулить следующий фрейм, используя `requestAnimationFrame`