using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; namespace Project { public partial class fhelp : Form { public fhelp() { InitializeComponent(); } int i = 0; private void back_Click(object sender, EventArgs e) { //закрытие формы с правилами и возвращение на первоначальную форму form myFrm2 = new form(); myFrm2.Show(); this.Hide(); } private void next_Click(object sender, EventArgs e) { //смена событий при нажатии на кнопку после определенного кол-во нажатий if (i == 0) { phelp.Image = Properties.Resources.help2; lhelp.Text = "Компьютер случайным образом расставляет корабли по своему полю\nЦель игры: уничтожить все корабли противника\nНажатием левой кнопки мыши вы можете подбить вражеский корабль"; } if (i == 1) { phelp.Image = Properties.Resources.help3; lhelp.Text = "Корабль обозначается небольшой желто-оранжевой точкой на поле\rВ случае промаха на месте клика появится красный крестик\rВ случае попадания по кораблю появится красная звездочка\rПобеждает тот, кто первее уничтожит все вражеские корабли"; next.Text = "Назад"; back.Visible = false; back.Enabled = false; elhelp.Text = null; yhelp.Text = null; hl1.Visible = true; hl2.Visible = true; hl3.Visible = true; } if (i == 2) { //закрытие формы с правилами и возвращение на первоначальную форму form myFrm2 = new form(); this.Close(); myFrm2.Show(); } i++; } private void fhelp_FormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e) { Application.Exit(); } } }