SeaBattle/Form2.cs

65 lines
2.6 KiB
C#
Raw Normal View History

2021-06-27 23:13:29 +00:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace Project
{
public partial class fhelp : Form
{
public fhelp()
{
InitializeComponent();
}
int i = 0;
private void back_Click(object sender, EventArgs e)
{
//закрытие формы с правилами и возвращение на первоначальную форму
form myFrm2 = new form();
myFrm2.Show();
this.Hide();
}
private void next_Click(object sender, EventArgs e)
{
//смена событий при нажатии на кнопку после определенного кол-во нажатий
if (i == 0)
{
phelp.Image = Properties.Resources.help2;
lhelp.Text = "Компьютер случайным образом расставляет корабли по своему полю\nЦель игры: уничтожить все корабли противника\nНажатием левой кнопки мыши вы можете подбить вражеский корабль";
}
if (i == 1)
{
phelp.Image = Properties.Resources.help3;
lhelp.Text = "Корабль обозначается небольшой желто-оранжевой точкой на поле\rВ случае промаха на месте клика появится красный крестик\rВ случае попадания по кораблю появится красная звездочка\rПобеждает тот, кто первее уничтожит все вражеские корабли";
next.Text = "Назад";
back.Visible = false;
back.Enabled = false;
elhelp.Text = null;
yhelp.Text = null;
hl1.Visible = true;
hl2.Visible = true;
hl3.Visible = true;
}
if (i == 2)
{
//закрытие формы с правилами и возвращение на первоначальную форму
form myFrm2 = new form();
this.Close();
myFrm2.Show();
}
i++;
}
private void fhelp_FormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e)
{
Application.Exit();
}
}
}